|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Миграция телефонов с CUCM 9.0 на CUCM 11.5
Автор |
Сообщение |
ivavavadim
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:41 Сообщения: 13
|
Здравствуйте.
Есть две два Cisco Call Manager, один старый на железе, второй развернутый на виртуальной среде. На старый cucm добавлен ряд телефонов cisco, для них выделен свой пул vlans и свой dhcp. Для нового так же выделен пул и создан dhcp, раздающий ip, netmask, gateway, dns, opt66, opt150. opt66 и opt150 сразу указавают на новый сервер.
Телефон со старого cucm прописывается на новом. При изменении vlany на порту на сеть с новым dhcp, телефон принимает новые настройки сети, но по прежнему регистрируется на старом cucm. Перезагрузка по питанию или через старый cucm reset не помогает, только есть с настроек самого телефона выбрать reset all.
Помогите пожалуйста)
|
12 дек 2018, 17:20 |
|
|
Debug all
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:34 Сообщения: 127
|
ivavavadim писал(а): При изменении vlany на порту на сеть с новым dhcp, телефон принимает новые настройки сети, но по прежнему регистрируется на старом cucm. Перезагрузка по питанию или через старый cucm reset не помогает, только есть с настроек самого телефона выбрать reset all. Это ожидаемо, отрабатывает механизм security by default на CUCM. Сброс через reset all (достаточно и security settings) удаляет ITL-файл на телефоне, делая возможным регистрацию на другом кластере.
|
12 дек 2018, 21:23 |
|
|
ivavavadim
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:41 Сообщения: 13
|
Debug all писал(а): ivavavadim писал(а): При изменении vlany на порту на сеть с новым dhcp, телефон принимает новые настройки сети, но по прежнему регистрируется на старом cucm. Перезагрузка по питанию или через старый cucm reset не помогает, только есть с настроек самого телефона выбрать reset all. Это ожидаемо, отрабатывает механизм security by default на CUCM. Сброс через reset all (достаточно и security settings) удаляет ITL-файл на телефоне, делая возможным регистрацию на другом кластере. Так а есть вариант сделать это дистанционно?
|
12 дек 2018, 22:58 |
|
|
switch
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:04 Сообщения: 146
|
Да. Third party solutions.
|
12 дек 2018, 23:25 |
|
|
Odyssey
Зарегистрирован: 29 май 2015, 11:23 Сообщения: 31
|
На CUCM 9.0 в Enterprise Parameters включаем Prepare Cluster for Rollback to pre 8.0. Тоже самое можно сделать и на новом. Всегда выключить успеете. Перегружаем все телефоны. Теперь они без ITL. Спокойно по reset/restart переезжаем на новый CUCM.
|
13 дек 2018, 08:21 |
|
|
ivavavadim
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:41 Сообщения: 13
|
Odyssey писал(а): На CUCM 9.0 в Enterprise Parameters включаем Prepare Cluster for Rollback to pre 8.0. Тоже самое можно сделать и на новом. Всегда выключить успеете. Перегружаем все телефоны. Теперь они без ITL. Спокойно по reset/restart переезжаем на новый CUCM. Спасибо большое, это сработало!!!
|
13 дек 2018, 20:10 |
|
|
ivavavadim
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:41 Сообщения: 13
|
switch писал(а): Да. Third party solutions. Начал с рекомендации Odyssey, вашу оставил как запасной вариант, спасибо большое!
|
13 дек 2018, 20:11 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|