Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 13:32



Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Миграция телефонов с CUCM 9.0 на CUCM 11.5 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:41
Сообщения: 13
Здравствуйте.

Есть две два Cisco Call Manager, один старый на железе, второй развернутый на виртуальной среде.
На старый cucm добавлен ряд телефонов cisco, для них выделен свой пул vlans и свой dhcp.
Для нового так же выделен пул и создан dhcp, раздающий ip, netmask, gateway, dns, opt66, opt150. opt66 и opt150 сразу указавают на новый сервер.

Телефон со старого cucm прописывается на новом.
При изменении vlany на порту на сеть с новым dhcp, телефон принимает новые настройки сети, но по прежнему регистрируется на старом cucm.
Перезагрузка по питанию или через старый cucm reset не помогает, только есть с настроек самого телефона выбрать reset all.

Помогите пожалуйста)


12 дек 2018, 17:20
Профиль

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:34
Сообщения: 127
ivavavadim писал(а):
При изменении vlany на порту на сеть с новым dhcp, телефон принимает новые настройки сети, но по прежнему регистрируется на старом cucm.
Перезагрузка по питанию или через старый cucm reset не помогает, только есть с настроек самого телефона выбрать reset all.
Это ожидаемо, отрабатывает механизм security by default на CUCM.
Сброс через reset all (достаточно и security settings) удаляет ITL-файл на телефоне, делая возможным регистрацию на другом кластере.


12 дек 2018, 21:23
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:41
Сообщения: 13
Debug all писал(а):
ivavavadim писал(а):
При изменении vlany на порту на сеть с новым dhcp, телефон принимает новые настройки сети, но по прежнему регистрируется на старом cucm.
Перезагрузка по питанию или через старый cucm reset не помогает, только есть с настроек самого телефона выбрать reset all.
Это ожидаемо, отрабатывает механизм security by default на CUCM.
Сброс через reset all (достаточно и security settings) удаляет ITL-файл на телефоне, делая возможным регистрацию на другом кластере.


Так а есть вариант сделать это дистанционно?


12 дек 2018, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:04
Сообщения: 146
Да. Third party solutions.


12 дек 2018, 23:25
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2015, 11:23
Сообщения: 31
На CUCM 9.0 в Enterprise Parameters включаем Prepare Cluster for Rollback to pre 8.0. Тоже самое можно сделать и на новом. Всегда выключить успеете. Перегружаем все телефоны. Теперь они без ITL. Спокойно по reset/restart переезжаем на новый CUCM.


13 дек 2018, 08:21
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:41
Сообщения: 13
Odyssey писал(а):
На CUCM 9.0 в Enterprise Parameters включаем Prepare Cluster for Rollback to pre 8.0. Тоже самое можно сделать и на новом. Всегда выключить успеете. Перегружаем все телефоны. Теперь они без ITL. Спокойно по reset/restart переезжаем на новый CUCM.



Спасибо большое, это сработало!!!


13 дек 2018, 20:10
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:41
Сообщения: 13
switch писал(а):
Да. Third party solutions.


Начал с рекомендации Odyssey, вашу оставил как запасной вариант, спасибо большое!


13 дек 2018, 20:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB