|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Автор |
Сообщение |
sl_nec
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:24 Сообщения: 94
|
Приветствую коллеги. Кто-нибудь победил подключение к манго по sip для внешних звонков. Где то прочитал что там не совсем стандартный SIP. У меня не получается. Если кто то разобрался с манго просьба подсказать. Работало сип подключение манго на станции панасоник. Пришла нужда перенести ее на циску. Выдали мне данные ФИО сотрудника: Cisco Внутренний номер: 12 Для приема и совершения звонков создана учетная запись SIP: SIP ID: cisco@vpbx40013****.mangosip.ru Пароль: ***** Для настройки IP-телефона, IP-шлюза, софтфона или MangoTalker, используйте следующие серверные данные: Домен: vpbx40013****.mangosip.ru Порт: 5060 городской 49945*****
Сделал стандартный конфиг
voice service voip allow-connections h323 to h323 allow-connections h323 to sip allow-connections sip to h323 allow-connections sip to sip no supplementary-service sip moved-temporarily no supplementary-service sip refer redirect ip2ip fax protocol cisco sip registrar server ! ! ! voice class codec 1 codec preference 1 g711ulaw codec preference 2 g711alaw ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! voice register global mode cme source-address 10.11.14.1 port 5060 max-dn 3 max-pool 3 authenticate register timezone 32 time-format 24 date-format Y/M/D user-locale RU ! voice register dn 1 number 04 allow watch name 04 no-reg label 04 ! voice register dn 2 number 05 allow watch name 05 no-reg label 05 ! voice register dn 3 number 06 allow watch name 06 no-reg label 06 ! voice register pool 1 id mac 1111.2222.3333 number 1 dn 1 dtmf-relay sip-notify voice-class codec 1 username 04 password 04 ! voice register pool 2 id mac 1111.2222.3333 number 1 dn 2 dtmf-relay sip-notify voice-class codec 1 username 05 password 05 ! voice register pool 3 id mac 1111.2222.3333 number 1 dn 3 dtmf-relay sip-notify voice-class codec 1 username 06 password 06 ! ! voice translation-rule 1 rule 1 /04/ /749945*****/ rule 2 /05/ /749945*****/ rule 3 /06/ /749945*****/ ! voice translation-rule 2 rule 1 /49945*****/ /05/ ! voice translation-rule 10 rule 1 /^900\(..\)$/ /\1/ ! voice translation-rule 11 rule 1 /04/ /790004/ rule 2 /05/ /790005/ rule 3 /06/ /790006/ ! ! voice translation-profile INCOM translate called 2 ! voice translation-profile INCOM_From_MSK translate called 10 ! voice translation-profile OUTCALL translate calling 1 ! voice translation-profile OUTCALL_TO_MSK translate calling 11 ! dial-peer voice 77 voip description MSK translation-profile incoming INCOM_From_MSK translation-profile outgoing OUTCALL_TO_MSK destination-pattern 77.... voice-class codec 1 session protocol sipv2 session target ipv4:10.200.0.21 dtmf-relay rtp-nte no vad ! dial-peer voice 100 voip translation-profile incoming INCOM translation-profile outgoing OUTCALL destination-pattern .T voice-class codec 1 session protocol sipv2 session target sip-server incoming called-number 4994506244 dtmf-relay rtp-nte sip-notify sip-kpml no vad ! ! sip-ua credentials username cisco password **** realm vpbx40013****.mangosip.ru authentication username cisco password **** no remote-party-id retry invite 2 retry bye 2 retry cancel 2 retry register 10 timers connect 100 timers keepalive active 300 registrar dns:vpbx40013****.mangosip.ru expires 3600 sip-server dns:vpbx40013****.mangosip.ru connection-reuse ! ! ! telephony-service time-zone 32 time-format 24 date-format dd-mm-yy max-conferences 8 gain -6 call-park system application call-forward pattern .T transfer-system full-consult transfer-pattern .T
Регистрация у манго прошла ********# sh sip-ua register status Line peer expires(sec) registered ================================ ========== ============ ========== cisco -1 813 yes
А вот звонки ни входящие ни исходящие не ходят. По второму транку до центрального офиса звонки ходят нормально
|
17 янв 2019, 10:20 |
|
|
sl_nec
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:24 Сообщения: 94
|
В дебаге исходящего звонка выдает такую ошибку
Received: SIP/2.0 100 Giving a try Via: SIP/2.0/UDP 176.126.**.***:5060;received=176.126.**.***;rport=5060;branch=z9hG4bK6024FD From: "05" <sip:49945*****@vpbx40013****.mangosip.ru>;tag=4448340-1A7D To: <sip:896299*****@vpbx40013****.mangosip.ru> Call-ID: CF5322EE-195F11E9-9308CDB6-F48F1805@176.126.**.*** CSeq: 102 INVITE Server: Mango SIP Content-Length: 0
Received: SIP/2.0 403 Spoofed from URI Detected Via: SIP/2.0/UDP 176.126.**.***:5060;received=176.126.**.***;rport=5060;branch=z9hG4bK6024FD From: "05" <sip:4994*****@vpbx40013****.mangosip.ru>;tag=4448340-1A7D To: <sip:896299*****@vpbx40013****.mangosip.ru>;tag=46a1bc7546f651b410b795e0257371d6-236d Call-ID: CF5322EE-195F11E9-9308CDB6-F48F1805@176.126.**.*** CSeq: 102 INVITE Server: Mango SIP Content-Length: 0
Sent: ACK sip:896299*****@vpbx40013****.mangosip.ru:5060 SIP/2.0 Via: SIP/2.0/UDP 176.126.**.***:5060;branch=z9hG4bK6024FD From: "05" <sip:49945*****@vpbx40013****.mangosip.ru>;tag=4448340-1A7D To: <sip:896299*****@vpbx40013****.mangosip.ru>;tag=46a1bc7546f651b410b795e0257371d6-236d Date: Thu, 17 Jan 2019 07:24:50 GMT Call-ID: CF5322EE-195F11E9-9308CDB6-F48F1805@176.126.**.*** Max-Forwards: 70 CSeq: 102 ACK Allow-Events: kpml, telephone-event Content-Length: 0
Sent: SIP/2.0 403 Forbidden Via: SIP/2.0/UDP 192.168.165.161:50922;branch=z9hG4bK-d8754z-49439a5bde2bb922-1---d8754z-;rport From: "05"<sip:05@10.11.14.1:5060>;tag=3c210f17 To: <sip:896299*****@10.11.14.1:5060>;tag=444835C-1B24 Date: Thu, 17 Jan 2019 07:24:50 GMT Call-ID: MjU2ZjVmYzk2NmU4MzA4ZWY1YzA2NDFlMDlmNzcwNWQ. CSeq: 1 INVITE Allow-Events: telephone-event Server: Cisco-SIPGateway/IOS-12.x Reason: Q.850;cause=57 Content-Length: 0
Может встречили такую засаду.
Последний раз редактировалось sl_nec 17 янв 2019, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
|
17 янв 2019, 11:01 |
|
|
sl_nec
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:24 Сообщения: 94
|
Дебаг входящего звонка выдает такую ошибку
Received: INVITE sip:cisco@176.126.**.***:5060 SIP/2.0 Via: SIP/2.0/UDP 81.88.86.36:5060;branch=z9hG4bK1891.74e333a5.0 Max-Forwards: 68 Contact: <sip:796299*****@81.88.86.36;did=a49.fc938562> To: <sip:cisco@vpbx40013****.mangosip.ru> From: "796299*****"<sip:796299*****@mangosip.ru>;tag=fc10ad58 Call-ID: 6lALrAEuD9FHGDXLhTj1oA.. CSeq: 1 INVITE Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, UPDATE, UPDATE, INFO, REFER, MESSAGE Content-Type: application/sdp Supported: replaces User-Agent: Softswitch3 x-comm-id: 322:24153487 x-comm-context: 5599648539 x-intf-context_group_id: 5599648535 Diversion: <tel:74994506244>;counter=2;reason=unconditional Content-Length: 313
v=0 o=- 1547712238598 1547712238598 IN IP4 81.88.86.92 s=- c=IN IP4 81.88.86.92 t=0 0 m=audio 55114 RTP/AVP 8 18 106 96 c=IN IP4 81.88.86.92 a=rtpmap:8 PCMA/8000 a=rtpmap:18 G729/8000 a=rtpmap:106 opus/48000/2 a=rtpmap:96 telephone-event/8000 a=fmtp:18 annexb=no a=sendrecv a=rtcp:55115 a=ptime:20
Sent: SIP/2.0 100 Trying Via: SIP/2.0/UDP 81.88.86.36:5060;branch=z9hG4bK1891.74e333a5.0 From: "796299*****"<sip:796299*****@mangosip.ru>;tag=fc10ad58 To: <sip:cisco@vpbx40013****.mangosip.ru> Date: Thu, 17 Jan 2019 08:03:54 GMT Call-ID: 6lALrAEuD9FHGDXLhTj1oA.. CSeq: 1 INVITE Allow-Events: kpml, telephone-event Server: Cisco-SIPGateway/IOS-12.x Content-Length: 0
Sent: SIP/2.0 500 Internal Server Error Via: SIP/2.0/UDP 81.88.86.36:5060;branch=z9hG4bK1891.74e333a5.0 From: "796299*****"<sip:796299*****@mangosip.ru>;tag=fc10ad58 To: <sip:cisco@vpbx40013****.mangosip.ru>;tag=46849E8-179 Date: Thu, 17 Jan 2019 08:03:54 GMT Call-ID: 6lALrAEuD9FHGDXLhTj1oA.. CSeq: 1 INVITE Allow-Events: kpml, telephone-event Server: Cisco-SIPGateway/IOS-12.x Reason: Q.850;cause=16 Content-Length: 0
Received: ACK sip:cisco@176.126.**.***:5060 SIP/2.0 Via: SIP/2.0/UDP 81.88.86.36:5060;branch=z9hG4bK1891.74e333a5.0 From: "796299*****"<sip:796299*****@mangosip.ru>;tag=fc10ad58 Call-ID: 6lALrAEuD9FHGDXLhTj1oA.. To: <sip:cisco@vpbx40013****.mangosip.ru>;tag=46849E8-179 CSeq: 1 ACK Max-Forwards: 70 User-Agent: Mango SIP Content-Length: 0
|
17 янв 2019, 11:08 |
|
|
sl_nec
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:24 Сообщения: 94
|
Рассматривая mess входящего звонка Received: INVITE sip:cisco@176.126.**.***:5060 SIP/2.0 Via: SIP/2.0/UDP 81.88.86.36:5060;branch=z9hG4bK1891.74e333a5.0 Max-Forwards: 68 Contact: <sip:796299*****@81.88.86.36;did=a49.fc938562> To: <sip:cisco@vpbx40013****.mangosip.ru> From: "796299*****"<sip:796299*****@mangosip.ru>;tag=fc10ad58 Call-ID: 6lALrAEuD9FHGDXLhTj1oA.. CSeq: 1 INVITE Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, UPDATE, UPDATE, INFO, REFER, MESSAGE Content-Type: application/sdp Supported: replaces User-Agent: Softswitch3 x-comm-id: 322:24153487 x-comm-context: 5599648539 x-intf-context_group_id: 5599648535 Diversion: <tel:74994506244>;counter=2;reason=unconditional Content-Length: 313
строчка To: <sip:cisco@vpbx40013****.mangosip.ru> звонок приходит не на номер а на учетку самый просто вариант - сделать учетку как номер телефона но манго не разрешает требует начать учетку с 000 сделал 000номертелефона
|
17 янв 2019, 12:39 |
|
|
sl_nec
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:24 Сообщения: 94
|
Заработало трансляцию еще переделал на
voice translation-rule 1 rule 1 /04/ /00049945*****/ rule 2 /05/ /00049945*****/ rule 3 /06/ /00049945*****/ ! voice translation-rule 2 rule 1 /00049945*****/ /05/
|
17 янв 2019, 13:04 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|