Постараюсь изложить свое понимание вопроса, без претензий на истину.
Если что-то не так, то гуры поправят, я надеюсь
1. Нужно сразу отличать Call Forwarding (Redirecting) и Call Transfer.
Call Forwarding - происходит без установления соединения, по заданным условиям.
Always (Unconditional), No Answer, Busy, etc.
Call Transfer - это перевод звонка после установления соединения.
И тут неважно кто кому изначально звонил, переводить звонок может любая сторона вызова.
Соотв. тот, кто переводит, это Transferor. Тот, кого переводят - Transferee (Remote Party).
2. Исходя из этого:
dkler писал(а):
В Trunk пробовал ставить галки (сейчас снял):
Redirecting Diversion Header Delivery - Inbound
Redirecting Diversion Header Delivery - Outbound
Это все относится к Redirecting (Forwarding). Для данного вопроса - это не нужно. Галки уберите.
Если интересно, то можете посмотреть наглядно тут:
SIP Diversion Header
_https://www.dialogic.com/webhelp/img1010/10.5.3/webhelp/description/sip/sip_diversion_scen.htm
dkler писал(а):
На Route Pattern в сторону Манго стоит галка:
Use Calling Party's External Phone Number Mask
dkler писал(а):
Экспериментировал с External Mask в свойствах Directory Number/Route Pattern - эти настройки отрабатывают, в Манго передается номер из указанных шаблонов
Галку уберите!
Эта фича для другого. Для внутренних роутов (внутренних транков) она не нужна.
dkler писал(а):
Ничего не выходит.
В дампах со стороны CUCM вижу:
Request-Line: INVITE sip:6001@192.168.xx.xx;user=phone SIP/2.0
From: "User Name" <sip:2001@192.168.xx.xx>;tag=0215516465db001100004a57-00004153
У вас неверные ожидания - увидеть исходный Calling Number в заголовке From.
Внутри PBX он отображается, т.к. PBX знает что с ним делать (что отображать как Display Name/ Display Number).
Но при передаче вызова в транк, передается полная информация. А что с ней делать - решает получатель
на том конце транка. В вашем случае - Манго.
Как правило эта информация (исходный Calling Number) передается в заголовках (header)
Remote-Party-ID (RPID) и/или P-Asserted-Identity (PAI, Privacy-Asserted Identity).
Remote-Party-ID: "External Call" <sip:87501234567@10.22.1.38>;party=calling;screen=no;privacy=off
P-Asserted-Identity: "Alice" <sip:alice@atlanta.example.com>
https://transnexus.com/whitepapers/sip- ... er-fields/3. Т.е. задача сводится к двум вещам:
- Научить CUCM выдавать эти заголовки. Причем, насколько я понял, они могут быть
не обязательно в INVITE, а могут прилетать позже в каком-нибудь NOTIFY.
- Научить Манго отображать информацию из одного из этих заголовков.
Тут или изучать свойства транка в кабинете, или пинать саппорт. Или и то, и то.
Но сначала вы должны увидеть эти заголовки в дебаге. Т.к. невозможно отображать то, чего нет.
Вот пример, как это может выглядеть в настройках PBX:
https://support.yeastar.com/hc/en-us/ar ... g-Scenariodkler писал(а):
Задача стоит в том, чтобы у Абонента C (6XXX) после перевода звонка отображался номер Абонента A (79XXXXXXXXX).
Как это сделать?
4. В свойствах SIP транка на CUCM:
Call Routing Information
Remote-Party-Id - включить
Asserted-Identity - включить
Asserted-Type - PAI
SIP Privacy - Default
Outbound Calls
Calling Line ID Presentation - Allowed
Calling Name Presentation - Allowed
Описание этих параметров и логика их использования:
Cisco Unified Communications Manager Administration Guide
Trunk Setup - SIP Trunk Settings
https://www.cisco.com/c/en/us/td/docs/v ... 01001.html5. И то, в общем, не факт, что получится.
Возможно вы в этих заголовках увидите все те же номера 2XXX.
Тут уж как индусы нафигачили. Yeastar (за $200) вот умеет.