Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 17 ноя 2018, 23:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Cisco Jabber 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:52
Сообщения: 60
Прежде чем писать в сапорт, хочется разобраться самому. Спрошу тут.
Собственно, cisco jabber работает странно. Expressway установлены, зоны настроены, сертификаты установлены, порты прокинуты/прописаны. Все ок. Но, есть нюанс...
Запускаешь jabber на айфоне, андроиде - после запуска работает некоторое время нормально. Звонки есть туда/сюда. Через некоторое время - разное, хочется заметить, звонки перестают работать. Пока снова не откроешь приложение и не тыкнешь в клавиатуру: "подключение к телефонным сервисам" - после регистрации снова всё ок. Будто приложение засыпает внутрях мобильника.
Это баг или фича? Или что-то не так? Куда посмотреть, для примера?


05 июл 2018, 10:27
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 16:21
Сообщения: 1144
Симптомы такие не встречал я. Может с версиями что не так, например клиент задний, а expressway'и древние? Посмотрите в логах UCM чо происходит когда Jabber разрегистрируется. И как адрес подан на E - смаршрутизирован или NAT? Вроде похоже на протухание времени жизни сессии на какой-нибудь асе.


05 июл 2018, 11:03
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:52
Сообщения: 60
Версии: CUCM 11.5, Expressway X8.10.4, jabber последний из stores.
Настройки везде, в общем-то дефолтовые. ExpE адрес внешний NAT


05 июл 2018, 11:52
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 16:21
Сообщения: 1144
У меня те же версии, но адрес на E смаршрутизирован, а не через NAT. Кто натит? Предполагаю что время жизни трансляции или сессии стоит малым и кончается. Это вроде можно в дебаг письме с клиента увидеть.


05 июл 2018, 12:04
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:52
Сообщения: 60
Bessmertniy писал(а):
У меня те же версии, но адрес на E смаршрутизирован, а не через NAT. Кто натит? Предполагаю что время жизни трансляции или сессии стоит малым и кончается. Это вроде можно в дебаг письме с клиента увидеть.

В смысле, белый адрес на Е ? Натит аса.
Цитата:
дебаг письме с клиента увидеть

В смысле, с айфона баг репорт посмотреть?


05 июл 2018, 14:50
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 16:21
Сообщения: 1144
Начинте с баг репорта телефона, там скорее всего увидите обрыв сессии. Далее смотрите лог UCM по этому устройству, скорее всего увидите то же самое. Можно на Expressway'ах посмотреть, но я навскидку не вспомню где что смотреть. Ну и грепните логи асы на предмет закрытия сессии между клиентом и Expressway-E.


05 июл 2018, 16:41
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:34
Сообщения: 122
Цитата:
Будто приложение засыпает внутрях мобильника.
Какая версия iOS? В предпоследнем релизе, ЕМНИП, Apple выпилил один из API, который использовал Jabber в бэкграунде.
После этого уведомления из звонки в свернутом и залоченном режиме в нем работают только через Apple Push Notification service, для этого нужно через дополнительные костыли регать на нем свой IM&P (по-моему, даже проксирования через Expressway еще нет).
Вот дока с описанием.

Цитата:
Cisco Jabber is considered to be running in suspended mode if any of the following conditions are true: • the Cisco Jabber application is running off-screen (i.e., in the background)
• the iPhone or iPad is locked
• the iPhone or iPad screen is turned off

Цитата:
Suspended mode
Voice or Video Calls
Standard communication channels are unavailable. Cisco Unified Communications Manager uses the Push Notifications channel.
Upon receiving the notification, the Jabber client re-enters foreground mode automatically and the client rings.
Instant Messaging
Standard communication channels are unavailable. IM and Presence Service uses the Push Notifications channel to send IM notifications as follows:
1. IM and Presence Service sends the IM notification to the Push REST service in the Cisco cloud, which forwards the notification to the Apple cloud.
2. The Apple cloud pushes the IM notification to the Jabber client and a notification appears on the Jabber client.
3. When the user clicks the notification, the Jabber client moves back the foreground. The Jabber client resumes the session with the IM and Presence Service and downloads the instant message.

За Андроид не скажу. На нем проблема воспроизводится идентично?


06 июл 2018, 11:52
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 16:21
Сообщения: 1144
Debug all
Слышал я эти страшилки и долго боялся, но как показывает практика, напрасно. Засада связана с тем что Apple с очередным обновлением собиралась запретить слать push кому попало и цыцка для этого дела сделала свой сервис, но в нем нужно регистрироваться. На практике все как работало так и работает, я не регистрировался. То-ли Apple отказался от своей идеи, то-ли Jabber не засыпает, но в этом случае он бы ел аккумулятор, чего не наблюдается.


06 июл 2018, 15:10
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB