Anticisco https://anticisco.ru/forum/ |
|
Как диагностировать проблемы с RMCM в UCCX/UCM https://anticisco.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=7012 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Bessmertniy [ 11 авг 2014, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Как диагностировать проблемы с RMCM в UCCX/UCM |
Приветствую. Есть у кого опыт диагностики RMCM? После обновления UCM 8.6 до 10.5 и UCCX 8.5 до 10.5 не могу создавать новых агентов - не хотят с RMCM пользователем ассоциироваться. При обновлении UCCX у меня криво накатился CUIC, поэтому развернул рядом второй UCCX со старыми CTI и RMCM пользователями. Создаю нового агента как положено - нифига не пускает, старые при этом прекрасно работают как на старом, так и на новом UCCX. Перенес новый UCCX на новых RMCM и CTI пользователей - то же самое, в трейсах вижу Цитата: 120643: Aug 08 16:46:18.387 MSK %MIVR-ICD_CTI-7-UNK:ClientConnMgr: Processing msg on socket:Socket[addr=10.1.9.66,port=62888,localport=12028] Msg is {length=71 type=SET_AGENT_STATE_REQ,invokeId=47,agentState=LOGIN,eventReasonCode=1,forcedFlag=False,agentID=k.bessmertniy2,agentDN=1900,agentPwd=***** } 120644: Aug 08 16:46:18.388 MSK %MIVR-ICD_CTI-7-UNK:This connection is using encrypted passwords for agent login message 120645: Aug 08 16:46:18.401 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Processing msg: CTISetAgentStateReqMsg (Rsrc:k.bessmertniy2 InvokeID:47 State:LOGIN Forced:False) 120646: Aug 08 16:46:18.401 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Agent k.bessmertniy2 is outbound capable.) 120647: Aug 08 16:46:18.401 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Rsrc: k.bessmertniy2 Contacts: 120648: Aug 08 16:46:18.401 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Rsrc: k.bessmertniy2 PrevState: UNKNOWN PrevStateSet:false 120649: Aug 08 16:46:18.401 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Rsrcs in ARL of ESD RU-MSK-DIRECT_SALES: 120650: Aug 08 16:46:18.697 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Trying to authenticate agent k.bessmertniy2 120651: Aug 08 16:46:18.880 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Processing msg: class com.cisco.wf.subsystems.rmcm.msgs.UserAuthJobResponse Rsrc:k.bessmertniy2 120652: Aug 08 16:46:18.927 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Rsrc: k.bessmertniy2 New State:LOGOFF Old State:LOGOFF Reason code:1 120653: Aug 08 16:46:18.927 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK: The mapping SEP902B34750ED4-k.bessmertniy2 has been added 120654: Aug 08 16:46:18.927 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Terminal SEP902B34750ED4 IPv6 Address is NULL 120655: Aug 08 16:46:18.927 MSK %MIVR-SS_RM-3-LOGIN_FAILED:Login of resource failed: Module Name=RM component,The description of a message sent from/to the RM=CTISetAgentStateReqMsg (Rsrc:k.bessmertniy2 InvokeID:47 State:LOGIN Forced:False),A specific description for a trace=problems in JTAPI or CM 120656: Aug 08 16:46:18.927 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Posting msg CONTROL_FAILURE_CONF Socket:Socket[addr=10.1.9.66,port=62888,localport=12028] invokeID:47 failureCode:CF_GENERIC_UNSPECIFIED errorCode:88001 text:Unable to login agent due to problems in JTAPI or CM in CTI Server's message queue 120657: Aug 08 16:46:18.927 MSK %MIVR-ICD_CTI-7-UNK:OutboundMsgProcessor: got message: { CONTROL_FAILURE_CONF } 120658: Aug 08 16:46:18.928 MSK %MIVR-ICD_CTI-7-UNK:OutboundMessageprocessor : sending msg : { length=-1 type=CONTROL_FAILURE_CONF,invokeId=47,failureCode=CF_GENERIC_UNSPECIFIED,errorCode=88001, text=Unable to login agent due to problems in JTAPI or CM to socket: Socket[addr=10.1.9.66,port=62888,localport=12028] } 120659: Aug 08 16:46:18.928 MSK %MIVR-ICD_CTI-7-UNK:MsgHandler : Sent : { CONTROL_FAILURE_CONF to Socket[addr=10.1.9.66,port=62888,localport=12028] } В какую сторону можно дальше копать? Как точно определить это проблема UCCX или UCM? В каких рейсах UCM можно посмотреть запросы RMCM? |
Автор: | KOM-STAR [ 11 авг 2014, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как диагностировать проблемы с RMCM в UCCX/UCM |
Попробуйте перепривязать пользователя https://supportforums.cisco.com/discuss ... t-cant-log |
Автор: | Bessmertniy [ 11 авг 2014, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как диагностировать проблемы с RMCM в UCCX/UCM |
Да я все эти варианты перепробовал, не помогает, все новые агенты не могут залогиниться. Мне бы в трейсах UCM этот запрос увидеть, в упор не найду. |
Автор: | almin [ 11 авг 2014, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как диагностировать проблемы с RMCM в UCCX/UCM |
Создай нового пользователя RMCM и перепривяжи пользователей к нему. |
Автор: | Bessmertniy [ 11 авг 2014, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как диагностировать проблемы с RMCM в UCCX/UCM |
Уже делел, не помогает, я же в первом сообщении написал. |
Автор: | ramboza [ 11 авг 2014, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как диагностировать проблемы с RMCM в UCCX/UCM |
Цитата: JTAPI or CM resync jtapi делался после обновлений? |
Автор: | Bessmertniy [ 11 авг 2014, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как диагностировать проблемы с RMCM в UCCX/UCM |
Естественно делался, и не раз. При обновлении он сам делается. |
Автор: | kert [ 15 дек 2021, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как диагностировать проблемы с RMCM в UCCX/UCM |
не помните как победили проблему? столкнулся с такой же, куда копать непонятно... ситуация один в один, перепривязки не помогают... |
Автор: | Bessmertniy [ 18 янв 2022, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как диагностировать проблемы с RMCM в UCCX/UCM |
К сожалению не могу вспомнить, возможно я просто новый UCCX накатил с нуля без DRS, возможно какой SU исправил ситуацию. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |