Anticisco
https://anticisco.ru/forum/

Как диагностировать проблемы с RMCM в UCCX/UCM
https://anticisco.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=7012
Страница 1 из 1

Автор:  Bessmertniy [ 11 авг 2014, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Как диагностировать проблемы с RMCM в UCCX/UCM

Приветствую.
Есть у кого опыт диагностики RMCM? После обновления UCM 8.6 до 10.5 и UCCX 8.5 до 10.5 не могу создавать новых агентов - не хотят с RMCM пользователем ассоциироваться. При обновлении UCCX у меня криво накатился CUIC, поэтому развернул рядом второй UCCX со старыми CTI и RMCM пользователями. Создаю нового агента как положено - нифига не пускает, старые при этом прекрасно работают как на старом, так и на новом UCCX. Перенес новый UCCX на новых RMCM и CTI пользователей - то же самое, в трейсах вижу
Цитата:
120643: Aug 08 16:46:18.387 MSK %MIVR-ICD_CTI-7-UNK:ClientConnMgr: Processing msg on socket:Socket[addr=10.1.9.66,port=62888,localport=12028] Msg is {length=71 type=SET_AGENT_STATE_REQ,invokeId=47,agentState=LOGIN,eventReasonCode=1,forcedFlag=False,agentID=k.bessmertniy2,agentDN=1900,agentPwd=***** }
120644: Aug 08 16:46:18.388 MSK %MIVR-ICD_CTI-7-UNK:This connection is using encrypted passwords for agent login message
120645: Aug 08 16:46:18.401 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Processing msg: CTISetAgentStateReqMsg (Rsrc:k.bessmertniy2 InvokeID:47 State:LOGIN Forced:False)
120646: Aug 08 16:46:18.401 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Agent k.bessmertniy2 is outbound capable.)
120647: Aug 08 16:46:18.401 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Rsrc: k.bessmertniy2 Contacts:
120648: Aug 08 16:46:18.401 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Rsrc: k.bessmertniy2 PrevState: UNKNOWN PrevStateSet:false
120649: Aug 08 16:46:18.401 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Rsrcs in ARL of ESD RU-MSK-DIRECT_SALES:
120650: Aug 08 16:46:18.697 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Trying to authenticate agent k.bessmertniy2
120651: Aug 08 16:46:18.880 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Processing msg: class com.cisco.wf.subsystems.rmcm.msgs.UserAuthJobResponse Rsrc:k.bessmertniy2
120652: Aug 08 16:46:18.927 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Rsrc: k.bessmertniy2 New State:LOGOFF Old State:LOGOFF Reason code:1
120653: Aug 08 16:46:18.927 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK: The mapping SEP902B34750ED4-k.bessmertniy2 has been added
120654: Aug 08 16:46:18.927 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Terminal SEP902B34750ED4 IPv6 Address is NULL
120655: Aug 08 16:46:18.927 MSK %MIVR-SS_RM-3-LOGIN_FAILED:Login of resource failed: Module Name=RM component,The description of a message sent from/to the RM=CTISetAgentStateReqMsg (Rsrc:k.bessmertniy2 InvokeID:47 State:LOGIN Forced:False),A specific description for a trace=problems in JTAPI or CM
120656: Aug 08 16:46:18.927 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Posting msg CONTROL_FAILURE_CONF Socket:Socket[addr=10.1.9.66,port=62888,localport=12028] invokeID:47 failureCode:CF_GENERIC_UNSPECIFIED errorCode:88001 text:Unable to login agent due to problems in JTAPI or CM in CTI Server's message queue
120657: Aug 08 16:46:18.927 MSK %MIVR-ICD_CTI-7-UNK:OutboundMsgProcessor: got message: { CONTROL_FAILURE_CONF }
120658: Aug 08 16:46:18.928 MSK %MIVR-ICD_CTI-7-UNK:OutboundMessageprocessor : sending msg : { length=-1 type=CONTROL_FAILURE_CONF,invokeId=47,failureCode=CF_GENERIC_UNSPECIFIED,errorCode=88001, text=Unable to login agent due to problems in JTAPI or CM to socket: Socket[addr=10.1.9.66,port=62888,localport=12028] }
120659: Aug 08 16:46:18.928 MSK %MIVR-ICD_CTI-7-UNK:MsgHandler : Sent : { CONTROL_FAILURE_CONF to Socket[addr=10.1.9.66,port=62888,localport=12028] }

В какую сторону можно дальше копать? Как точно определить это проблема UCCX или UCM? В каких рейсах UCM можно посмотреть запросы RMCM?

Автор:  KOM-STAR [ 11 авг 2014, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как диагностировать проблемы с RMCM в UCCX/UCM

Попробуйте перепривязать пользователя


https://supportforums.cisco.com/discuss ... t-cant-log

Автор:  Bessmertniy [ 11 авг 2014, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как диагностировать проблемы с RMCM в UCCX/UCM

Да я все эти варианты перепробовал, не помогает, все новые агенты не могут залогиниться. Мне бы в трейсах UCM этот запрос увидеть, в упор не найду.

Автор:  almin [ 11 авг 2014, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как диагностировать проблемы с RMCM в UCCX/UCM

Создай нового пользователя RMCM и перепривяжи пользователей к нему.

Автор:  Bessmertniy [ 11 авг 2014, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как диагностировать проблемы с RMCM в UCCX/UCM

Уже делел, не помогает, я же в первом сообщении написал.

Автор:  ramboza [ 11 авг 2014, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как диагностировать проблемы с RMCM в UCCX/UCM

Цитата:
JTAPI or CM


resync jtapi делался после обновлений?

Автор:  Bessmertniy [ 11 авг 2014, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как диагностировать проблемы с RMCM в UCCX/UCM

Естественно делался, и не раз. При обновлении он сам делается.

Автор:  kert [ 15 дек 2021, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как диагностировать проблемы с RMCM в UCCX/UCM

не помните как победили проблему? столкнулся с такой же, куда копать непонятно...
ситуация один в один, перепривязки не помогают...

Автор:  Bessmertniy [ 18 янв 2022, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как диагностировать проблемы с RMCM в UCCX/UCM

К сожалению не могу вспомнить, возможно я просто новый UCCX накатил с нуля без DRS, возможно какой SU исправил ситуацию.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/