Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 06 дек 2024, 12:42



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Проблема с отбоем линии FXO на Cisco 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 11:00
Сообщения: 138
Всем привет!
Столкнулся со стандартной проблемой детектирования циской отбоя по аналоговой СЛ, подключенной к FXO. При входящем звонке на этот номер, в случае не ответа абонента, и когда вызывающий абонент положил трубку, телефон по прежнему продолжает звонить. И если при этом происходит переадресация на голосовую почту, то происходит запись гудков отбоя. Пока линия не освобождается по тайм-ауту.
Пробовал решить проблему с помощью supervisory, но не помогает.
Сейчас настроено вот так:
Код:
voice class dualtone-detect-params 1
 freq-max-power 0
 freq-min-power 35
 freq-power-twist 15
 freq-max-delay 40
 cadence-variation 8
!
!
voice class custom-cptone 1
 dualtone disconnect
  frequency 340 670
  cadence 370 350
!
!
!
!
voice-port 2/0/9
 trunk-group ALL_Outgoing
 supervisory disconnect dualtone mid-call
 supervisory answer dualtone
 supervisory custom-cptone 1
 supervisory dualtone-detect-params 1
 no battery-reversal
 disc_pi_off
 cptone RU
 timeouts initial 0
 timeouts call-disconnect 1
 timeouts ringing 15
 timeouts wait-release 1
 timing hookflash-out 300
 timing guard-out 500
 connection plar opx 500
 description *** TO PSTN ***
 station-id name CO2
 station-id number 8612600914
 caller-id enable
!

Однако, ситуация ни как не меняется.. Я записал через микрофон кудки отбоя. Параметр cadence, как я понимаю,
то длительность тона и длительность паузы между гудками. Я замерил эти данные в WaveLab, получилось 370 и 350 мс. frequency - это же частота? На диаграмме записи частота у меня была в диапазоне от 340 и до 670.
Подскажите куда копать дальше? Вешать отбойники - это крайняя мера. Я уверен, можно рещить как-то и без этого.
И еще вопрос - при звонке на линию, как видно, он попадает на номер 500. Это номер автосекретаря, настроенного на CUE. Прежде чем, автосекретарь отвечает на звонок, походит два - три гудка. Как настроить, чтобы ответ был сразу или после первого гудка?


15 апр 2009, 11:13
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2009, 20:06
Сообщения: 56
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
частота у меня была в диапазоне от 340 и до 670


у Вас и частота так прыгает? Насколько помню частота должна быть 425.

А проблема действительно противная. И самое печальное, что так как аналоговые порты остались практически только в странах СНГ, то Cisco ничего с этим делать не собирается.


17 апр 2009, 07:47
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 11:00
Сообщения: 138
Привет! Если честно - я не совсем понял как измерять частоту. На диаграме у меня по оси X идет частота. По оси Y, как я понял - децибеллы. Вот полоски движутся вверх в том диапазоне частот, который я указал.. Но самый большой граффик по дещибелам в районе 425, как ты указал. Кстати, сейчас попробовал написать частоту 425 - и кажется, сработало. По крайней мере, гудки отбоя сейчас звучас всего секунды три.. Хотелось бы довести этот показатель до секунды. Надо, наверное, более точно замерить частоту?
И второй вопрос остался еще открытым. Как заставить снимать трубку сразу, а не после второго гудка. Звонок приходит по SIP на автосекретаря. Если звонок приходит не с аналоговой СО, а с VoIP, то автосекретарь снимает трубку сразу.


17 апр 2009, 11:41
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 11:00
Сообщения: 138
В общем, основная проблема вроде как решена. Циска начала детектировать отбой. Но хтелось бы максимально уменьшить время этих коротких гудков.
И вопрос с поднятием трубки остается открытым. Звонок прихоит на порт. Но телефон начинает звонить только после того, как прой


17 апр 2009, 12:08
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 17:07
Сообщения: 2
У меня такая-же проблема.
Продолжает звонить... И никак...

можно посмотреть рабочую конфигурацию циски?


28 апр 2009, 17:09
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 11:00
Сообщения: 138
rvg, привет!
Выше приведен пример рабочей конфигурации...
Сейчас скопирую прямо с маршрутизатора часть конфига, относящуюся к аналоговым FXO портам.

Код:
!         
!         
voice class dualtone-detect-params 1
 freq-max-power 0
 freq-min-power 35
 freq-power-twist 15
 freq-max-delay 40
 cadence-variation 8
!         
!         
voice class custom-cptone 1
 dualtone disconnect
  frequency 430
  cadence 370 350
!         
!         
voice-port 2/0/8
 supervisory disconnect dualtone mid-call
 supervisory answer dualtone
 supervisory custom-cptone 1
 supervisory dualtone-detect-params 1
 pre-dial-delay 0
 disc_pi_off
 input gain 10
 cptone RU
 timeouts initial 0
 timeouts interdigit 2
 [b]timeouts call-disconnect 1[/b]
 timeouts ringing 20
 [b]timeouts wait-release 1[/b]
 timing hookflash-out 300
 connection plar opx 500
 description *** TO PSTN ***
 station-id name CO1
 station-id number 8612602699
 caller-id enable


то, что выделено жирным - необходимо прописать обязательно на FXO порту


02 июн 2009, 09:13
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 17:07
Сообщения: 2
Спасибо, помогло.


02 июн 2009, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:31
Сообщения: 565
добавьте, плиз, мои 5 копеек..возможно, кому-то понадобится..
бился тут с проблемой отбоя FXO портов..не буду вдаваться в настройки supervisory..моя основная проблема была в том, что если на СME-аппарате поставить полную переадресацию на другой PSTN-номер (либо сотовый, либо неважно какой - лишь бы он уходил снова через FXO в PSTN), то оба порта подвисали в состоянии off-hook и никакие манипуляции с кастомными тонами и supervisory не работали..решение оказалось достаточно простое, но не совсем тривиальное: в настройках voice-card нужно было выключить bypass для DSP
Код:
voice-card 0
no local-bypass

Ситуация встречается, когда вызов приходит на FXO-порт и тут же уходит через другой порт одного и того же модуля..в таком случае цыска считает, что ресурсы dsp не требуются и попросту "выключает" его из работы при таком звонке - соответственно, supervisory disconnect отрабатывать не будет.
может и боян, но я с этой проблемой бился почти две недели..к слову сказать, цысковский TAC оказался бессилен..


05 дек 2011, 13:55
Профиль
Супермодератор

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 12:24
Сообщения: 4434
Спасибо, что делишься!


05 дек 2011, 23:03
Профиль
Супермодератор

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 12:24
Сообщения: 4434
Добавка от пользователия форума:

В некоторых случаях помогает смена ios. Была c3725-ipvoicek9-mz.124-7 прошил c3725-ipvoicek9-mz.124-13b, на той же самой конфе стал корректно детерменировать дисконект.


18 авг 2015, 16:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB